Преддипломная практика для студентов ИжГТУ

Преддипломная практика для студентов ИжГТУ

31 мая 2018

На «КАМАЗе» проходят преддипломную практику студенты кафедры «Тепловые двигатели и установки» Ижевского государственного технического университета им. М.Т. Калашникова.

В марте  студенты третьего и четвертого курсов ИжГТУ побывали в Научно-техническом центре «КАМАЗа», где встретились с руководителями и специалистами службы главного конструктора по двигателям. Тогда же они посетили экспериментальный цех и площадку НП «КАМАЗ-Автоспорт». Кроме того, зимой выпускники этого года определились с темами дипломных работ, которые направлены на решение реальных задач. На встрече ребята познакомились со своими камазовскими кураторами и обсудили работу над дипломами. Майская практика сулит студентам новые впечатления и открытия. «Не секрет, что сегодня, давая своим воспитанникам теоретические знания, многие вузы сетуют на бедность практической части, что мы в меру своих возможностей стараемся компенсировать. У нас имеется огромное количество практического материала, который можно использовать,– рассказал заместитель главного конструктора по исследованиям двигателей Анатолий Карпов. – С некоторыми начальными наработками познакомили ребят из ИжГТУ, и я заметил: были те, кого это действительно увлекло, что отрадно. Ведь у нас действительно есть возможность обеспечить молодых специалистов квалифицированной работой, а у них – стать наследниками камазовской конструкторской школы».

Отметим, что осенью в НТЦ на совещании с участием руководства службы главного конструктора по двигателям и представителей кафедры «Тепловые двигатели и установки» ИжГТУ был подписан официальный договор о сотрудничестве. Впервые обоюдный интерес стороны проявили ещё летом прошлого года: специалисты службы по персоналу блока развития «КАМАЗа» присутствовали на защите дипломов выпускников и предложили перспективным студентам начать свою карьеру на «КАМАЗе». В этом году планируется расширение сотрудничества с вузом: руководители и специалисты блока развития собираются посетить защиту дипломных проектов выпускников кафедры «Программное обеспечение» с тем, чтобы привлечь специалистов и этого направления.


Следующая новость: Очередной аудит на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен