Преддипломная практика для студентов ИжГТУ
На «КАМАЗе» проходят преддипломную практику студенты кафедры «Тепловые двигатели и установки» Ижевского государственного технического университета им. М.Т. Калашникова.
В марте студенты третьего и четвертого курсов ИжГТУ побывали в Научно-техническом центре «КАМАЗа», где встретились с руководителями и специалистами службы главного конструктора по двигателям. Тогда же они посетили экспериментальный цех и площадку НП «КАМАЗ-Автоспорт». Кроме того, зимой выпускники этого года определились с темами дипломных работ, которые направлены на решение реальных задач. На встрече ребята познакомились со своими камазовскими кураторами и обсудили работу над дипломами. Майская практика сулит студентам новые впечатления и открытия. «Не секрет, что сегодня, давая своим воспитанникам теоретические знания, многие вузы сетуют на бедность практической части, что мы в меру своих возможностей стараемся компенсировать. У нас имеется огромное количество практического материала, который можно использовать,– рассказал заместитель главного конструктора по исследованиям двигателей Анатолий Карпов. – С некоторыми начальными наработками познакомили ребят из ИжГТУ, и я заметил: были те, кого это действительно увлекло, что отрадно. Ведь у нас действительно есть возможность обеспечить молодых специалистов квалифицированной работой, а у них – стать наследниками камазовской конструкторской школы».
Отметим, что осенью в НТЦ на совещании с участием руководства службы главного конструктора по двигателям и представителей кафедры «Тепловые двигатели и установки» ИжГТУ был подписан официальный договор о сотрудничестве. Впервые обоюдный интерес стороны проявили ещё летом прошлого года: специалисты службы по персоналу блока развития «КАМАЗа» присутствовали на защите дипломов выпускников и предложили перспективным студентам начать свою карьеру на «КАМАЗе». В этом году планируется расширение сотрудничества с вузом: руководители и специалисты блока развития собираются посетить защиту дипломных проектов выпускников кафедры «Программное обеспечение» с тем, чтобы привлечь специалистов и этого направления.
Следующая новость: Очередной аудит на «КАМАЗе».
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен